понедельник, 11 апреля 2011 г.

Книжка-развивашка для сынульки))

Эта книжка шилась ещё в те времена, когда у меня не было швейной машинки,
 да и вообще не было практически никакого опыта шитья....
Шила её вручную....
шила долго....
получилась она немного кривоватой))
и если честно, мой сынулька не особо ей интересовался))
Хотя в том возрасте он наверное ничем особо долго не был заинтересован!!!!!
Но я в любом случае рада, что у меня был такой опыт!!!!
Конечно сейчас я уже многое сделала бы совсем по другому...
Но на тот момент я была очень горда собой))

В жёлтые полоски мячика вшиты: фасоль, пшено, целофановый пакет (шуршалка). Корман-основание застёгивается на пуговицу, внутрь можно положить обучающие карточки. Внизу бусинки - можно просто перебирать пальчиками. Сбоку пайетки - цветочки.
Зонтик - сверху обшит целофановым пакетом - шуршит. В ручку вшита коктейльная трубочка (жёсткая и выпуклая). Капельки - бусинки. Лужа - шуршалка.
Солнышко - в ступнях ножек вшиты фасольки, ручки - шнурок-перетягивалка. В тучку - вшит целофановый пакет (шуршалка). С боку пуговицы.
Дерево - вшит пакет от печенек (шуршит - громко). В корзинке 3 яблока их можно вытаскивать - вшиты фасоль, рис, целофан. Травка - отгибается, на ней пуговички.
Кораблик - мягкий. Якорь - картонный, обмотанный скотчем, прячется в дырочку. Мачта - коктейльная трубочка. Флажок - ленточка. В солнышко вшиты фасольки. Чайки просто вышиты. Внизу пуговки - рыбки.
Рыбка - в открытый ротик можно положить червячка. В тело вшит целофановый пакет (шуршалка) Внизу хвостика - бусинки. Удочка - коктейльная трубочка. Леска - нитка.
Был червячёк, и нет его)))
Варежка - туда можно засунуть ручку. Пенопластовый цветочек с бусиной-бабочкой. Бабочка - двусторонняя, объёмная на липучке - может перелетать на саму варежку. Внизу бусины-бабочки.
вот так она летает))
Домик - внутри целофан-шуршалка. Окошко открывается, а там ребятишки))) В желтом цвете светофора вшиты фасольки. Машинка - жёсткая, внутри картонка, колёса - большие пуговицы, может ездить на шнурке.
Такие вот метаморфозы)))
Лошадка - внутри кружка-основания вшит целофан-шуршалка. На теле - пуговки, на уздечке - бусинки. По краю круга - ленточка с бантиками.
Гусеничка - в одном из её кружков на тельце вшиты фасольки. Ножки - подвижный шнурок. Сбоку-внизу пуговки.

4 комментария:

  1. Конечно, гордись!!! Я как ни хотела сшить что-то подоьное, так и взялась, побоялась, что затянется и не доделаю. А ты умничка, Оля, получилось обалденно, жаль, что сынуля не заинтересовался. А сейчас он с ней уже не играет? Знает в ней все ее секреты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаём периодически, но это минут на 5 наверное)) А решалась я на неё тоже долго!!!!!

      Удалить
    2. Ты РЕШИЛАСЬ!!!! А я так и нет, и сейчас не решусь! )))

      Удалить
    3. Зато ты сейчас другим увлечена!!!!! Главное, чтобы самой нравилось то, чем хочешь заниматься!!!!!))

      Удалить