среда, 25 мая 2011 г.

Первая Ягуля на заказ!!!!!

На одном из сайтов увидела у подружки примерно такой статус:
 "Кто может сделать бабу Ягу?"
А я как раз давно хотела попробовать сделать Ягусю - 
благо МК в инете можно найти спокойно))
Ну я и отозвалась на её призыв))
Какой она должна быть, 
мне толком не объяснили, 
просто сказали, 
что она должна быть не очень большой и совсем не злой))
Воспользовавшись МК Ликмы: 
 (опять же большое ей спасибо!!!!) 
я и сварганила свою первую Ягуленьку.
И если честно, 
она до сих пор остаётся у меня 
самой любимой из всех последующих!!!!



2 комментария:

  1. Чудо Ягулька!!! Первая и такая клевая!!! Думаю, что подружка была в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён!!!!! Это меня и вдохновило!!!! - ну то, что она у меня получилась!!!! И придало уверенности в себе!!!! А подружка - это Оля с МБ (Yummi MommY которая)

      Удалить