воскресенье, 15 января 2012 г.

Рыжий домовой))

Интересная судьба у этого домовёнка....
Сшился он тоже очень легко и быстро, 
в паре с предыдущим.
И мне он очень нравился, 
наверное потому, что у меня муж рыжий)) 

да и вообще, я считаю, что  

рыжие - приносят удачу!!!!

Но его очень долго никто не хотел покупать. 
Тогда я отнесла его на работу в кабинет директору, 
думала, может там кому приглянётся...
Тоже не приглянулся, 
хотя стоял там давольно-таки долго. 
Потом я забрала его домой и уже считала его своим))
Но тут мне написала одна девушка, 
которая видела его с самого начала, 
и сказала, 
что рада, что он её дождался, 
и что она с удовольствием возьмёт его к себе!!!!
Вот так-то))
Теперь, я надеюсь, он служит им верой и правдой!!!!!!
А позже и киску хулиганистую ему в пару сшила))


Комментариев нет:

Отправить комментарий