воскресенье, 14 августа 2011 г.

Пинеточки для будущей племяшки))

У моего двоюродного брата Вовчика
и его жены Юли,
на днях ожидалось рождение дочки, 
и я, в честь этого события,
решила сделать им необычный подарок))
Так уж получилось, что путь за дочей у них был не из лёгких, 
ждали они её долгих 9 лет,
и вот наконец дождались!!!!!!
Я очень трепетно отношусь к рождению деток,
 по этому и хотелось не просто подарка, 
а чтобы что-то особенное было!!!!!
Совершенно случайно обнаружила такие пинеточки в интернете, 
и сразу поняла - это именно то, что надо!!!!!
Если честно, то когда склеила бумагу,
испугалась, что ничего у меня не получится, 
что я испортила их..... 
НО!!!!!! 
приложив определённые усилия - 
мне удалось исправить кое-какие косячки))) 
Ну а декор вообще их скрыл!!!!! 
И в принципе я довольна тем, что у меня получилось в итоге!!!!!
А немного позже я сделала для них коробочку))
Маме малышки очень понравился мой подарок!!!!!




3 комментария:

  1. Какие милые пинеточки!!! Такой хороший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Алён, вот ты мне скажи - это приравнивается к скрапу???? Или так, просто поделка из бумаги?????

      Удалить
    2. Я думаю, что приравнивается!!! А почему бы и нет!

      Удалить