воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Тильда-барышня Рыжана))

Насмотрелась  я на Тильдочек в интернете,
 и до ужаса захотелось мне самой попробовать сшить куклу в этом стиле))
Сначала нашла МК во всемирной паутине, потом стала продумывать образ))
Ну вот тянет меня на рыженьких))
в результате появилась у меня такая вот чудесная Тильдо-барышня
с гордым именем Рыжана!!!!
Шить её мне очень понравилось!!!!
 Правда на первый раз без косячков не обошлось....
только на фотографиях увидела,
что ручки слабовато набила....
складочки очень заметны.
Ну да ничего, расстраиваться не в моих правилах!!!!!
Надеюсь, что в следующий раз обязательно лучше получится!!!!!
Рыжанка моя переехала жить в город Омск,
к одной очень-очень-очень хорошей девочке!!!!!
Уверенна, им там вместе весело и интересно!!!!!!))
А вот и сама Рыжана:








4 комментария:

  1. Ответы
    1. )) точно красотулька!!!! Спасибо Алёночка!!!!!! Она сейчас живёт у Юли и её дочи)) Первая из моих Тильдочек - и потому, очень важная для меня!!!!

      Удалить
    2. Я так и поняла, что у Юли, потому что в Омске! )))

      Удалить