понедельник, 7 мая 2012 г.

А теперь - целая семья ангелочков!!!!!

.... и снова продолжение истории с ангелочками))
После предыдущей работы мне поступил заказ на целое семейство!!!!!
Девушка, которая их заказала находится в интересном положении, а я слишком трепетно отношусь к сему факту!!!!))
И захотелось мне сделать что-то нежное, тонкое, винтажное....
Так и родилась эта семья))
Пока она состоит из папы-ангела, мамы-ангела, сыночка-ангелочка и дочки-ангелочка!!!!)) 
Но уже очень скоро на свет появится новый ангелочек - кто это будет, пока большая тайна.....






2 комментария:

  1. Оля, какая прелесть!!! Они такие нежные, получилось супер, как ты и хотела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёночка!!!!! Я очень рада, что мне удалось сделать их именно такими!!!!!!))

      Удалить