суббота, 22 октября 2011 г.

Вини-Пух))

Проба валяния.

)) а вот захотелось попробовать себя и в этой технике!!!!!
Сначала купила шерсть разных оттенков, иголочки, поролончик.
Потм долго искала МК чего-нибудь простенького))
И нашла: 
Работа, скажу я вам очень крапотливая!!!!!
А сколько пальцев я исколола - словами не передать))
Но в результате появился у меня мааалююююсенький Вини-пушек))
СимпатиШный, но как потом оказалось - жутко "недоваленный"))
Но зато мяконький очень)))))))))))))
Вообще техника очень интересная - 
раньше для меня была загадка - 
ну как вообще из куска шерсти можно что-то свалять, 
да к тому же 
с вполне узнаваемыми пропорциями!!!!))
Теперь знаю))
Правда я в этом деле так и остаюсь на нулевом уровне))
А Вини-Пушек кстати сейчас живёт у моих друзей - Пухов - Маньки и Димки!!!!!



2 комментария:

  1. Какой он Винни-пусенький!!! Милашка!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винни-пусенький!!!!!)))) Как здоровско ты про него написала!!!!!!))

      Удалить