суббота, 24 сентября 2011 г.

Тройной заказ для Московского магазина))

Как-то раз, выложила я свои работы на 
А уже на следующий день
 мне поступило предложение 
на изготовление сразу трёх кукол 
для Московского магазина!!!!
Двух Ягулек и одного домового!!!!!
Закипела работа, 
и на свет появилась первая Ягулька - 
модница и красавица!!!
Губки красит блеском, щёчки румянами, а реснички тушью))
 При желании она может не только сидеть, 
но и (хи-хи!!!) висеть!!!! 
Так как сзади имеется петелька))
Вторая Ягуська получилась шкодницей и проказницей!!!!! 
А третьим "родился" братец Домовой))
Тоже скажу я вам очень модный парень!!!!
В последствии, собрали они свои вещички, 
и укатили от меня в Москву.




3 комментария:

  1. Оля, такие они класснючие, слов нет!!! Такие модные, ну прямо Фешн!!! Я балдею от твоих работ!!! С огромным удовольствием просматриваю твои творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас сама смотрю на них и любуюсь, уже подзабыла их немного)) Интересно - как сложилась их судьба?????

      Удалить