среда, 7 сентября 2011 г.

Кузьмич.

Мой первый домовой.

И его компания))

Так уж получилось, 
что заказ на этого домового стал для меня знаковым!!!!
Это мой первый домовой, 
и потому - 
самый любимый))
Если бы он у меня не получился.... 
то возможно.... 
не было бы и всех остальных....
НО ОН ПОЛУЧИЛСЯ!!!!!!
Конечно сейчас я уже пришла к основным деталям своих домовёнков, 
но Кузьмич был первопроходцем - 
и потому он слегка отличается от своих собратьев))
Помню, что долго я сомневалась - 
нужна ли ему борода, или нет...))
В результате сделала съёмную, 
и предоставила право выбора заказчице))
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО
 ЗА ТВОЙ ЗАКАЗ!!!!!!
И....
 ЗА ПУТЁВКУ В ЖИЗНЬ 
ДЛЯ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ 
МОИХ ДОМОВЁНКОВ!!!!!!!
ГОВОРИЛА, 
ГОВОРЮ, 
И БУДУ ГОВОРИТЬ - 
ВСЁ, 
ЧЕМ Я СЕЙЧАС ЗАНИМАЮСЬ, 
ЭТО ВСЁ 
БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ 
и
 ОЛЬКЕ!!!!!!

безбородый вариант))

3 комментария:

  1. Как это мило, первый домовушка!!! Как приятно в жизни пробовать что-то новое и потом это новое становится твоим призванием! Желаю тебе, Оля, неиссякаемой фантазии и много хороших и невредных заказчиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка спасибо большое за пожелания!!!!! Первая работа - это всегда очень важно!!!! Она даёт понять - будешь в дальнейшем этим заниматься, или нет. Рада, что этот домовёнок получился и дал жизнь всем последующим!!!!!!

      Удалить
    2. Я тоже очень рада!!!
      А моей первой скрап-работой были твои бирочки и дали жизнь всему остальному!!! Я очень рада этому!!! Твой волшебный "пинок" мне очень помог решиться!!!

      Удалить