четверг, 1 декабря 2011 г.

Дед Мороз - красный нос))

такого вот деда Морозика,
 и ужасно захотелось сповторюшничать!!!!!))
Сшился он буквально на одном дыхании!!!!!
Очень легко и просто!!!!!
Влюблена я в него и по сей день, 
не смотря на то, 
что дедуля переехал от меня 
в качестве новогоднего подарка
(в результате розыгрыша)
в одну ну очень замечательную семью!!!!!
И кстати, 
дедушка исполнил одно их заветное желание, 
которое в Новый год ему шепнули на ушко!!!!!
Волшебство, да и только!!!!!))


2 комментария:

  1. Оля, я уже не раз говорила, что ты волшебница и всё, сотворенное твоими руками волшебное!!!!!! И буду говорить это всегда!!! Ты ФЕЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая за такие приятные слова!!!!! Мне безумно приятно!!!!!! В твой адрес я кстати могу сказать всё тоже самое!!!!!))

      Удалить