вторник, 6 декабря 2011 г.

Новый домовёнок со своей компанией))

Давно мне заказали домовёнка, 
но я как-то очень долго с ним тянула, 
даже сама не понимаю - почему?
Может вдохновения не было, 
может просто меня не торопили...
Но потом заказчица напомнила мне про свой заказик - 
и вот тут понеслось!!!!
Сшился он практически налету!!!!!
Всегда говорю - 
раз заказ шьётся легко - 
значит заказчики не вредные))))
И это действительно так!!!!
Новая семья этого домовёнка очень чистая и светлая!!!!
В дальнейшем, я им ещё и ангелочков шила))
http://ptntlka1980.blogspot.com/2012/07/blog-post_3669.html 


3 комментария:

  1. Такой классный домовой!!! И кто говорил, что домовые с кошками не уживаются!!! Они не только уживаются, но ходят вместе!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда так говорят?????? Первый раз слышу!!!! Да теперь уже и не поверю)))))) Мои домовёнки со своими кисками самые что ни на есть лучшие друзья и товарищи!!!!!!!!!!))

      Удалить
    2. В детстве слышала, что в квартирах с кошками домовые не живут! У нас кошки не было, была собака и домовой 100% жил, мама его чувствовала! )))

      Удалить